Психология в дизайне.

Дизайн, это не просто красивые картинки. Дизайн очень тесно связан с психологией. Яркий пример тому, как Apple рекламирует свои ноутбуки на сайте.

Модель MacBook представили в виде парящего раскрытого ноутбука. Это придает ему легкость, движение. Это именно те качества, которые мы ищем в ноутбуках которые нам нужны для работы, когда мы находимся постоянно в дороге.

И возьмем ноутбук MacBook Pro который представлен ниже.

Он не парит в воздухе. Он прочно и надежно стоит на земле. Это символизирует надежность, мощь. Это именно то, что нам надо от рабочего ноутбука. А на контрасте эти качества особенно подчеркиваются у ноутбуков.

И подобное применения психологии в дизайне, когда мы хотим подчеркнуть что-то, добавляя визуальные образы, очень и очень хорошо влияют на продажи.

А теперь обратите внимание на изображения, которые находятся на экранах ноутбуков. Думаете тоже случайность и просто красивые картинки?

На первой картинке можно увидеть полет в облаках, возвышенность, легкость, красоту. То, что подчеркивает суть продукта. Помогает подсознательно идентифицировать мозгу покупателей товар и помогает им делать выбор.

На второй же экстрим, поток контролируемой мощи, стремление к цели, профессионализм. Ведь простой человек не сможет так просто скатиться с горы — этот спортсмен настоящий профессионал. Картинка подсознательно вкладывает нам в мозг нужную информацию. И все это подчеркнули интерфейсом программы для монтажа. Показывая, что он предназначен для профессионалов и определенных задач.

Поделиться
Отправить
Запинить
2016   статьи
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное